20150528_172109.jpg
banner3.jpg
banner4.jpg
banner5.jpg
456.jpg
111111.jpg
banner7.jpg
516.jpg
20150526_153733.jpg
20150526_132230.jpg

Онлайн запись в новом виде, теперь вы можете предварительно зарегистрироваться где вы не были, все проще чем когда либо ! Будем ждать ваши заявки !

Онлайн запись в новом виде, теперь вы можете предварительно зарегистрироваться где вы не были, все проще чем когда либо ! Будем ждать ваши заявки !

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» № ЗРУ – 378 от 03.12.2014г.: Обращения физических лиц (далее обращения) могут подаваться в 1-клиники Ташкентской медицинской академии в устной, письменной или электронной формах. Обращения, поступившие на «Круглосуточная многопрофильная телефонная служба» клиники, рассматриваются в качестве устных обращений. Обращения, поступившие на официальный адрес электронной почты клиники, а также через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (правительственный портал), регистрируются в форме электронных обращений. Принятие, регистрация и направление обращений на рассмотрение, а также контроль за их исполнением осуществляются Канцелярией. Зарегистрированные обращения вносятся на рассмотрение не позднее одного рабочего дня с момента поступления. Обращения, не относящиеся к компетенции 1-клиники ТМА, направляются соответствующим органам с сообщением об этом заявителю в письменной либо электронной форме. По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю. Ответное письмо излагается, по возможности, на языке обращения. Заявления и жалобы рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.

Обратная связь